Миссия Google – сделать информацию доступной для всех, а не только для избранных.

Сундар Пичаи

Программа Google Ad Grants поможет реализовать миссию вашей некоммерческой организации

Некоммерческие организации очень важны для общества независимо от масштаба их деятельности. Это могут быть как банки продовольствия для тех, кто живет по соседству, так и международные организации, которые помогают людям во время кризиса.

В рамках программы Google Ad Grants мы предоставляем некоммерческим организациям возможность бесплатно размещать в Google Поиске объявления на сумму до 10 000 долларов США в месяц. Потенциальные клиенты, которые ищут некоммерческие организации, подобные вашей, увидят эти объявления рядом с результатами поиска Google. С 2003 года мы пожертвовали более 10 миллиардов долларов на размещение рекламы, а в программе приняли участие более 115 000 организаций из 51 страны.

Благодаря цифровому маркетингу некоммерческие организации могут обращаться к широкой аудитории. Точный таргетинг и подробная аналитика позволяют достигать актуальных целей: привлекать внимание, собирать пожертвования и набирать волонтеров.

Мы уверены, что с помощью технологий любая некоммерческая организация может найти широкую аудиторию в интернете.