Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Что такое Google Ad Grants?

В рамках программы Google Ad Grants мы предоставляем некоммерческим организациям, которые соответствуют нашим требованиям, возможность бесплатно размещать в Google Поиске объявления на сумму до 10 000 долларов США в месяц. Таким образом организации могут привлечь заинтересованную аудиторию.

Как работает программа Google Ad Grants?

Вы создаете в аккаунте Google Ad Grants объявления, которые затем показываются в Google Поиске. Такая реклама будет появляться сама по себе или под платными объявлениями. В рамках программы можно размещать только текстовые объявления в результатах поиска на сайте Google.com.

Дополнительную информацию о том, как работает Ad Grants, вы можете найти в Справочном центре.

Можно ли одновременно работать с аккаунтом Ad Grants и обычным платным аккаунтом Google Рекламы?

Да. Обычный аккаунт станет прекрасным дополнением, поскольку в нем доступны дополнительные функции, например ремаркетинг, графические и видеообъявления. Ваши аккаунты не будут конкурировать друг с другом, поскольку для объявлений Ad Grants проводится отдельный аукцион.

У нас небольшая некоммерческая организация. Сможем ли мы конкурировать с более крупными организациями за рекламные места на сайте google.com и принесет ли нам пользу программа Google Ad Grants?

Да. Google Реклама учитывает релевантность. Поэтому объявления небольших местных инициатив, которые используют соответствующие ключевые слова и таргетинг, могут даже показываться перед объявлениями крупных международных организаций. Чтобы выделиться среди конкурентов, особенно в такое важное время как праздничный сезон в конце года, мы рекомендуем вложить средства в обычную Google Рекламу. Таким образом вы сможете расширить охват.

Можно ли показывать рекламу только в определенном регионе?

Да. С помощью геотаргетинга можно показывать рекламу только пользователям из определенных регионов.

Вы можете выбрать подходящие города, штаты, области, агломерации, страны и регионы. Самое главное – соблюдать правила при настройке геотаргетинга для ваших кампаний.

Каковы требования для участников программы Google Ad Grants?

Для участия в программе Google Ad Grants ваша организация должна быть некоммерческой, иметь сайт, соответствующий нашим требованиям, а также соблюдать правила программы.

Сколько стоит участие в программе Google Ad Grants?

Вы ничего не платите за кампании Ad Grants. Участники программы могут бесплатно размещать в Google Поиске объявления на сумму до 10 000 долларов США в месяц. Кампаний при этом может быть несколько, а неиспользованные средства не переносятся на следующий месяц.

Когда вы активируете аккаунт Ad Grants, в нем сразу станет доступен рекламный бюджет. Вам не придется запрашивать средства у специалистов Google.

Нужно ли тратить 10 000 долларов каждый месяц, чтобы продолжать работать с Ad Grants?

Нет. Требований по расходам нет.

Как подать заявку на участие в программе Google Ad Grants?

Ознакомьтесь с требованиями и подайте заявку на сайте Google для некоммерческих организаций. Посмотрите пошаговое видео.

Как войти в систему Google Ad Grants?

Когда вы будете приняты в программу Ad Grants, вы сможете войти в свой аккаунт на платформе Google Рекламы. Перейдите на сайт ads.google.com и войдите в систему, используя адрес электронной почты, с помощью которого вы регистрировались в Google для некоммерческих организаций.