Показывайте рекламу покупателям в разных странах

В Merchant Center можно выбрать разные целевые страны. Это поможет привлечь больше потенциальных клиентов.

Охват

В каких странах видны товарные объявления

Торговые кампании доступны в 30+ странах: Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Дания, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Россия, Сингапур, США, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, ЮАР и Япония. Кроме того, в некоторых странах товарные объявления сейчас проходят бета-тестирование.

Подробнее

Конвертация валют

Как указывать стоимость

Воспользуйтесь функцией конвертации, и цены товаров в Google Покупках будут автоматически переведены в валюту выбранной страны. В таком случае вам не потребуется создавать отдельные страницы с товарами для разных валют. Всё, что нужно, – предоставить сведения об ассортименте и ценах, указанных на целевых страницах.

Подробнее

Доставка

Как рассчитать стоимость доставки

В товарных объявлениях Google можно показывать стоимость доставки для пользователей из разных стран. Сведения либо указывают в настройках аккаунта Merchant Center, либо добавляют в фид. Согласно исследованиям, пользователи чаще всего прерывают покупку, если действительная стоимость доставки не соответствует той, которую они видели в рекламе. Поэтому очень важно добавить актуальную информацию для каждой целевой страны.

Подробнее

Настройте свою витрину

Начать