Перейти к контенту

Управляйте тем, как ваши товары показываются в Google

Узнайте, как с помощью Merchant Center добавлять, оптимизировать и продвигать товары в Google Поиске, на Картах, YouTube и в других сервисах.

Начать

Воспроизвести анимацию

Приостановить анимацию

Как работает Merchant Center

Всего несколько простых действий, и вы сможете показывать свои товары в сервисах Google.
ШАГ 1

Создайте аккаунт Merchant Center

Укажите основную информацию о компании: название, номер телефона и сайт.

Пользовательский интерфейс Merchant Center, в котором предлагается ответить на вопросы о компании.
ШАГ 2

Добавьте товары в Google

После того как вы добавите информацию о товарах в Merchant Center, ваши предложения будут показываться потребителям, которые ищут похожие товары или компании в Поиске, на Картах и в других сервисах.

Добавьте товары с сайта

Google может автоматически добавить товары с вашего сайта.

Добавьте товары с помощью файла

Создайте файл с полной информацией о ваших товарах, такой как название, описание, цена и т. д.

Установите связь с вашим магазином электронной торговли

Если вы сотрудничаете с одним из наших партнерских поставщиков услуг электронной торговли, то можете установить связь с вашим магазином, чтобы данные о товарах автоматически синхронизировались с Google.

Пользовательский интерфейс Merchant Center, в котором показан список товаров.
ШАГ 3

Получайте персональные рекомендации

Получайте персональную статистику по самым популярным товарам и сведения о конкурентоспособности ваших цен, чтобы следить за покупательским спросом, эффективно управлять товарами и получать больше продаж.

Некоторые модули интерфейса Merchant Center, включая информацию о самых продаваемых товарах и диаграмму конкурентоспособности цены (сравнение цены товара с ценами похожих предложений).
ШАГ 4

Повышайте продажи с помощью платных объявлений

Вы также сможете рекламировать товары с помощью кампаний с максимальной эффективностью. Это мощный инструмент, основанный на технологиях ИИ от Google, который позволяет обращаться к нужным пользователям в подходящий момент, чтобы расширять охват и увеличивать продажи. Вы полностью контролируете бюджет и платите, только когда пользователи взаимодействуют с вашей рекламой.

Изображение, на котором показан поиск кроссовок для бега в Google Покупках. Выделено всплывающее окно с рекламой.

Часто задаваемые вопросы

Как работает Merchant Center?

Merchant Center – бесплатный инструмент, с помощью которого продавцы могут добавлять сведения о товарах и показывать их в сервисах Google.

После того как вы добавите товары, вы сможете через Merchant Center управлять своим ассортиментом во всех сервисах Google и получать персонализированные отчеты об эффективности товаров, тенденциях и показателях конкурентов.

Как добавить товары в Merchant Center?

Если вы используете Shopify, Woo, PrestaShop или другую поддерживаемую платформу электронной торговли, то можете связать свой магазин с Merchant Center, чтобы товары автоматически добавлялись в Google. Все изменения в данных о товарах будут автоматически синхронизироваться с Google.

Если вы не работаете с совместимой платформой, Google может автоматически добавить товары с вашего сайта или вы можете сделать это с помощью файла или таблицы. Можно также ввести сведения об отдельных товарах вручную.

Доставлять мои товары будет Google?

Нет. Google помогает клиентам находить ваши товары и магазин. Если пользователь захочет приобрести товар у вас, он перейдет на ваш сайт и оформит покупку, как любой другой посетитель сайта. Доставкой товаров занимаетесь вы.

Как продвигать товары в Google?

Вы также сможете рекламировать товары с помощью платных кампаний с максимальной эффективностью, основанных на технологиях ИИ от Google. Они позволяют обращаться к нужным пользователям в подходящий момент. Вы полностью контролируете бюджет и платите, только когда пользователи взаимодействуют с вашей рекламой.

Как связаться со службой поддержки Google Merchant Center?

В Справочном центре Google Merchant Center вы найдете рекомендации по устранению неполадок. Узнайте, как устранять распространенные проблемы, анализировать результаты и т. п.

Добавьте ваши товары во все сервисы Google с помощью Merchant Center