Charity: Water

Сегодня 663 млн жителей Земли не имеют доступа к чистой воде. Цель charity: water – обеспечить качественной питьевой водой граждан развивающихся стран. Эта организация сотрудничает с десятками партнеров по всему миру, и ей удалось осуществить уже более 21 тыс. проектов, которые позволили предоставить доступ к воде и улучшить санитарно-гигиенические условия для более чем 6,4 млн человек.

Размер организации

Large

Сфера деятельности

Общественно полезная деятельность

Цели

Привлечение внимания широкой аудитории

Привлечение трафика на сайт

Привлечение финансирования

Сервис

Google Ad Grants

YouTube для некоммерческих организаций

Авторы фото

Charity: Water

Сайт

https://donate.charitywater.org/donate/home

Задача

Чтобы обеспечить чистой питьевой водой всех нуждающихся, организации charity: water требовалось рассказать как можно большему количеству людей об этой проблеме, активно взаимодействовать со спонсорами и привлекать новые пожертвования, расширив свое присутствие в Интернете.

История успеха

Для того чтобы обратиться к пользователям интернета, сотрудники организации charity: water использовали бесплатные инструменты Google, предоставленные в рамках программы для некоммерческих организаций, в том числе интерактивные приложения и социальные сервисы, а также средства аналитики и оптимизации. Эти решения позволили charity: water рассказать о проблеме потенциальным спонсорам и продемонстрировать им результаты своей деятельности.

Google Карты помогают charity: water отчитываться о проделанной работе: спонсоры получают GPS-координаты местности и фотографии, позволяющие оценить, насколько эффективно были использованы взносы.

YouTube позволяет представителям организации документировать ход выполнения проектов, отправлять благодарственные сообщения спонсорам и записывать видеоматериалы с рассказами людей о том, как они получили доступ к чистой питьевой воде.

Сотрудники charity: water также используют Ad Grants, чтобы более эффективно управлять рекламой и обеспечить больше показов в результатах обычного поиска. Так, в рамках одной из кампаний эта организация предложила пользователям, чтобы они в качестве подарка на день рождения попросили своих друзей и близких сделать пожертвование в пользу charity: water.

"Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить доступ к чистой воде всем жителям Земли. Благодаря помощи Google мы каждый день приближаемся к этой цели".

Тайлер Ривер, руководитель отдела по продвижению бренда

Результат

"За один год использования Google для некоммерческих организаций мы увеличили трафик сайта на 350%, количество посетителей – на 300%, а количество просмотров видео – на 333%", – рассказывает Тайлер Ривер, руководитель отдела charity: water по продвижению бренда.

После того как организация освоила Google для некоммерческих организаций, результаты ее деятельности в Интернете существенно повысились. Используя широкие возможности Google Карт, рекламу на основе поиска, социальные сети и благодарственные видео на YouTube, адресованные конкретным спонсорам, сотрудники charity: water сумели собрать вокруг себя сплоченное сообщество приверженцев.

В 2015 г. представители charity: water запустили ежегодную кампанию по сбору средств под лозунгом #NothingIsCrazy, которая побуждала людей бросить все свои силы на обеспечение нуждающихся чистой водой. С помощью инструментов Google организации удалось заручиться поддержкой со стороны почти 1 900 активистов, осуществлявших сбор средств, получить 1,8 млн долл. США и в результате обеспечить доступ к воде более чем 60 тыс. жителей развивающихся стран. Инструмент Google Analytics позволил получить сведения об участниках кампании, определить коэффициент конверсии и сравнить эффективность рекламных видео с помощью графиков.

Сегодня charity: water успешно использует инструменты Google для привлечения более широкой аудитории. Ее представители рассказывают потенциальным спонсорам о том, как важно предоставить доступ к чистой воде жителям самых разных стран, и предлагают всем желающим принять участие в ежемесячной программе The Spring.

Узнайте, как другие организации используют программу "Google для некоммерческих организаций", чтобы делать мир лучше.