Простой и безопасный доступ к контенту
Облачные приложения для эффективной совместной работы
Диск полностью совместим с Документами, Таблицами и Презентациями. Эти облачные продукты помогут вам и вашим коллегам эффективно взаимодействовать в режиме реального времени. Вы можете сразу создавать файлы и открывать к ним доступ. Для этого не потребуется переносить материалы из сервисов, с которыми вы работали.
Интеграция с инструментами и приложениями, с которыми уже работает ваша команда
Быстрое решение задач благодаря технологиям поиска и искусственного интеллекта от Google
Пользуйтесь Диском на любом устройстве
Google Диск доступен на всех основных платформах, поэтому вы можете без проблем работать со своими данными на самых разных устройствах – ноутбуках, смартфонах, планшетах и компьютерах.
Благодаря Диску тысячам компаний удалось существенно оптимизировать свою работу
-
"У меня никогда не бывает проблем с поиском нужного документа. Все файлы хранятся на Диске, и я могу пользоваться им где угодно. Это очень удобно".
-
"Многие участники команды были уже знакомы с Диском и высоко оценивали его удобство, поэтому мы перешли на него быстро и без особых усилий".
-
"Наша деятельность предполагает совместную работу с Google Документами и Диском в режиме реального времени. Если лишить наших сотрудников этой возможности, возникнет настоящая неразбериха".
-
"Благодаря технологии искусственного интеллекта компании Google удалось значительно увеличить эффективность средств для совместной и индивидуальной работы. Теперь сотрудники могут сосредоточиться на обслуживании клиентов и меньше отвлекаться на рутинные задачи".
Диск совместим с технологиями, которыми уже пользуется ваша команда
Начало работы
Для личных целей
Храните файлы и папки, предоставляйте к ним доступ и работайте над ними на любом устройстве. Первые 15 ГБ – бесплатно.
Для работы в группе
Храните файлы, открывайте коллегам доступ к ним и работайте вместе ещё эффективнее – всё это на безопасной облачной платформе.
Для бизнеса
Обеспечьте безопасность корпоративных данных при помощи функции "Защита от потери данных", Сейфа для предоставления электронных документов и архивирования, а также центра безопасности.