Руководство по продажам и фирменному оформлению

Рекомендации по продажам и фирменному оформлению для сервиса "Просмотр улиц" призваны помочь профессиональным фотографам и фотоагентствам продвигать свои услуги по созданию виртуальных туров для Просмотра улиц, а их клиентам – рекламировать свой бизнес в Google. Используйте перечисленные ниже ресурсы, чтобы повысить вероятность продаж.

Наклейки

Наклейки

  • Привлекайте внимание пользователей к компаниям, фотографии которых были недавно добавлены в Просмотр улиц.
  • Распечатайте эту наклейку любым удобным способом.
Значок "Сертифицировано"

Значок "Сертифицировано"

  • Участники, отвечающие требованиям Просмотра улиц, могут использовать значок "Сертифицировано" и символику для транспортного средства в маркетинговых целях в соответствии с приведенными ниже правилами фирменного оформления.
  • При несоблюдении требований это не допускается.
Google Cardboard

Google Cardboard

  • Просмотр улиц в режиме виртуальной реальности.
  • Отличный вариант для показа демонстрационного материала или для подарка клиенту.
  • Собственный дизайн и низкая цена (7,59 доллара) при заказе более 100 устройств.
  • Скидка для сертифицированных фотографов на сайте Maxbox VR.

Стандарты фирменного оформления Google

Некоторые из приведенных ниже рекомендаций будут полезны даже тем, кто не является участником программы для сертифицированных фотографов. Если вы хотите к ней присоединиться, ознакомьтесь с требованиями.

Только сертифицированные фотографы и агентства могут использовать в маркетинговых целях бренд "Просмотр улиц" и другую фирменную символику: значок "Сертифицировано", а также логотипы, словесные товарные знаки и другие элементы брендов "Google Карты" и "Просмотр улиц". Ниже перечислены основные правила в отношении такой символики. Если вы столкнетесь с их нарушением, сообщите нам об этом.

Что разрешено

Что разрешено

  • Значок "Сертифицировано" и другую фирменную символику могут использовать только сертифицированные участники программы.
  • Можно предлагать создание профессиональных панорам как одну из своих услуг.
  • Значок "Сертифицировано" должен размещаться только на белом фоне и на достаточном расстоянии от других элементов.
  • Использовать значок "Сертифицировано" можно только в сочетании со своим именем или названием и логотипом компании.
  • Значок "Сертифицировано" и другие элементы бренда можно размещать на сайте, в презентациях, а также на одежде и печатной продукции.
  • Значок "Сертифицировано" и другие элементы бренда не должны использоваться в качестве основного содержания на странице или в оформлении одежды.
  • На крыше транспортного средства можно показывать только собственный бренд и логотип.
Что запрещено

Что запрещено

  • Не искажайте и не скрывайте информацию о вашем участии в программе для сертифицированных фотографов при взаимодействии с потенциальными заказчиками.
  • Не связывайте предлагаемые вами платные услуги (в том числе в качестве сертифицированного фотографа Просмотра улиц) с участием в программе "Местные эксперты". О том, как совмещать коммерческую деятельность со статусом местного эксперта, можно узнать из публикации на форуме программы.
  • Не изменяйте значок "Сертифицировано", а также логотипы и словесные знаки Google Карт и Просмотра улиц: не дополняйте их другими графическими элементами, не растягивайте изображения и не переводите текст.
  • Не вводите клиентов в заблуждение. Например, не размещайте значок так, будто Google гарантирует качество ваших товаров или услуг.
  • Не используйте слова "Google", "Google Карты", "Просмотр улиц", значок "Сертифицировано" и другие товарные знаки Google, а также похожие на них термины в доменных именах.
  • Не размещайте на транспортном средстве значок Просмотра улиц или другие элементы брендинга:
    • Если вы не являетесь членом программы сертифицированных фотографов.
    • Если размеры наклейки для транспортного средства превышают 30 х 12 см.
    • Если это будет самый заметный или единственный элемент фирменного оформления на машине.
    • Пример:
Стандарты фирменного оформления Google

Брендинг панорам в области надира или зенита

  • Вы можете разместить логотип своей компании или ее название допустимого размера в области надира или зенита. Ознакомиться с требованиями к разным форматам можно здесь.
  • Если вы хотите разместить бренд в области надира или на крыше транспортного средства, необходимо соблюдать следующие условия:
    • У вас должно быть разрешение на использование этого бренда.
    • Контент должен соответствовать вашей тематике (например, реклама местного туризма) или сообщать об авторстве.
  • Если бренд используется для указания спонсора или автора, соблюдайте следующие условия:
    • Не добавляйте фирменную символику Google.
    • Не добавляйте рекламную графику или текст (за исключением случаев, когда они относятся к объекту на панораме).
    • Добавьте слова "при поддержке" или другой подобный текст.
  • Не используйте значок "Сертифицировано" и другую фирменную символику Google в области надира или зенита панорам (в том числе на крыше своего транспортного средства, так как она может попасть в кадр).

Убедитесь, что, помимо этих инструкций, вы соблюдаете Правила использования товарных знаков Google, Условия использования элементов бренда Google, Правила использования материалов из сервисов "Google Карты" и "Google Планета Земля" и все остальные рекомендации по использованию товарных знаков Google.

Примечание. Нарушив правила, вы потеряете статус сертифицированного фотографа и право на использование фирменной символики, в том числе значка.

Прозрачность и ответственность

Нам важно, чтобы, оказывая услуги фотосъемки, вы придерживались честного подхода, понимали свои права и обязанности и соблюдали местное законодательство.

Честность

Честность

Частные фотографы или представители фотоагентств не должны выдавать себя за сотрудников Google. Клиент должен понимать, что вы полностью независимое лицо и что компания Google выполняет только роль сервиса для публикации.
Индивидуальная ответственность

Индивидуальная ответственность

Несмотря на то что публикуемые изображения появляются на Google Картах уже через несколько секунд, впоследствии они могут быть удалены в случае несоответствия нашим правилам или Условиям использования Google Карт.
  • Если снимки были удалены с Google Карт, ответственность за решение этой проблемы ложится на фотографа (фотоагентство) и заказчика.
  • Фотографу рекомендуется как можно быстрее исправить или заменить изображения, нарушающие наши правила, и убедиться, что новые снимки одобрены в Google Картах. Если же проблему невозможно решить, ему следует вернуть клиенту все деньги, полученные за заказ.
Права на изображения

Права на изображения

Рекомендуем фотографам/фотоагентствам и владельцам компаний заключать соглашение в письменном виде и четко формулировать в нем все условия, в том числе гарантии и права собственности на снимки.
  • Укажите, кому будут принадлежать фотографии. Если фотограф или агентство сохраняет за собой право собственности, заказчик должен быть осведомлен о том, как он может использовать снимки, не нарушая авторские права. Если же право собственности передается заказчику, необходимо разъяснить ему, какие права сохраняются за фотографом или агентством.
  • Одна и та же фотография не может быть опубликована в двух разных аккаунтах (например, фотографа и владельца компании).
Соблюдение местных законов

Соблюдение местных законов

Предоставляя услуги, обязательно действуйте в рамках всех местных и федеральных законов. Сообщайте только правдивую информацию о своих профессиональных навыках и финальном качестве снимков. Кроме того, позаботьтесь о необходимых гарантиях того, что заказанная у вас работа будет выполнена.
Доступность изображений

Доступность изображений

Google ранжирует изображения в Google Картах безотносительно каких-либо деловых или коммерческих соглашений между третьими сторонами, включая договоры между фотографами и владельцами компаний. Факт оплаты услуг сертифицированного фотографа не гарантирует более высокого рейтинга или появления снимков в сервисе.
Отсутствие конфликта интересов

Отсутствие конфликта интересов

Если вы предлагаете платные услуги (например, выступаете в качестве сертифицированного фотографа Просмотра улиц), запрещается вместе с ними предлагать такие услуги, как публикация отзывов или оценок.