Используйте Просмотр улиц и привлекайте ещё больше клиентов

Добавьте фотографии и виртуальный тур, чтобы потенциальные клиенты могли больше узнать о вас.

Зачем нужен профиль компании

  • Компании, у которых есть свой профиль, на 94 % чаще воспринимаются как надежные.
  • В них чаще обращаются, чем в компании без профиля.
  • Покупатели на 29 % чаще склоняются к тому, чтобы приобрести товары или услуги именно в такой компании.

Значок PDF Исследование Ipsos MediaCT

Компании с профилем в Поиске
Компании с профилем в Поиске

Добавляйте больше фото и видео

  • Для поиска информации о компаниях потребители в 44 % случаев используют карты.
  • Страницы компаний с фотографиями и виртуальным туром привлекают внимание клиентов в 2 раза чаще, чем все остальные.
  • В 41 % случаев поиск заканчивается посещением.

Значок PDF Исследование Просмотра улиц

Приглашайте клиентов в виртуальный тур

Виртуальные туры помогают привлечь внимание потенциальных клиентов и укрепить доверие к вашей компании. Пригласите профессионального фотографа, который поможет вам создать виртуальный тур, или займитесь этим сами.

Добавьте фотографии в Просмотр улиц

Добавьте свои фотографии в Просмотр улиц

  • Настройте и подключите сферические камеры.
  • Делайте фото и публикуйте их через приложение "Просмотр улиц".
  • Открывайте доступ к панорамам, добавляйте их на сайт или назначайте нового владельца в приложении.

Выбрать сертифицированного партнера

Обратитесь к сертифицированному партнеру

  • Это специалист, который умеет снимать и публиковать панорамы.
  • Он сертифицирован и знает требования Google к изображениям.
  • Он помогает владельцам компаний подтверждать данные в сервисе "Google Мой бизнес".

Вы решили обратиться к сертифицированному партнеру?

Статус партнера дает фотографам возможность привлекать клиентов, которые хотят сделать свою компанию заметнее в Интернете, а клиентам – находить профессиональных исполнителей.
При этом у обеих сторон есть обязанности, перечисленные ниже.


Для владельцев компаний

Для владельцев компаний

Если вы решите заказать профессиональную фотосъемку, помните, что Google не является нанимателем фотографов или фотоагентств и не может гарантировать качество их услуг.

  • Если у вас возникнут разногласия с фотографом или фотоагентством, вам придется решать их самостоятельно в соответствии с условиями заключенного договора. Компания Google не выступает посредником при урегулировании споров между третьими лицами.
  • Мы не нанимаем фотографов и агентства. Однако пользователи, которые опубликовали не менее 50 панорам, соответствующих нашим стандартам качества, имеют право получить значок "Сертифицировано".

Помощь в поиске заказчика или исполнителя фотоуслуг

Google может предоставлять сертифицированным фотографам и фотоагентствам контактную информацию компаний, отправивших запрос на профессиональную фотосъемку.

  • Сертифицированные специалисты являются независимыми исполнителями и не могут представлять компанию Google.
  • Цель информационной поддержки Google – помочь компаниям и профессиональным фотографам наладить плодотворное сотрудничество. Мы можем передавать сведения о потенциальных заказчиках как всем сертифицированным партнерам, так и только определенным исполнителям.

Помощь в поиске заказчика или исполнителя фотоуслуг
Подтверждение данных о компании

Подтверждение данных о компании

Компании с подтвержденным профилем могут обновлять данные о себе, которые публикуются на Картах или в других продуктах Google. У сертифицированных фотографов и агентств есть возможность помогать своим клиентам проходить потверждение в сервисе "Google Мой бизнес".

  • Если в вашей стране поддерживается сервис "Google Мой бизнес", создайте в нем профиль компании и подтвердите, что являетесь его владельцем. Вам может помочь сертифицированный фотограф или агентство.

Другие способы привлечения новых клиентов

Показывайте информацию о своей компании в Google Поиске, на Картах и в других сервисах Google.

Другие способы привлечения новых клиентов

  • Будьте заметнее в результатах поиска, создав бесплатный профиль компании в сервисе "Google Мой бизнес".
  • Публикуйте записи и общайтесь с клиентами в чате, чтобы укреплять отношения с ними.
  • Делитесь с аудиторией фотографиями, новостями и специальными предложениями, чтобы поддерживать интерес к своей компании.
  • Анализируйте статистику и находите способы повторного привлечения клиентов.

Начать