Что такое Просмотр улиц
Где будет следующая панорамная съемка
Узнайте, куда отправится съемочная машина или трекер Google в следующий раз
{[key]}, Подробнее…
Добавить фотографии
Покажите свой район, поделитесь панорамами родного города, отметьте дороги или добавьте сведения о местных компаниях в Google Карты с помощью сервиса "Просмотр улиц". Есть несколько способов публикации контента в Google Картах – выберите тот, который подходит именно вам.
Становитесь сертифицированным партнером
Сертифицированные фотографы создают качественные снимки экстерьеров и интерьеров для публикации в Просмотре улиц. Обратитесь к этим специалистам, чтобы пользователи Google Карт знали, как выглядит ваша компания.
Публикуйте серии фотографий
В приложении "Просмотр улиц" появилась бета-версия функции, с помощью которой вы можете создавать новые материалы на смартфоне Android
Делайте снимки и сразу публикуйте их
Приобретите оборудование, совместимое с Просмотром улиц, и публикуйте изображения с помощью нашего приложения, где бы вы ни находились.
Скачать приложение "Просмотр улиц"
Привлекайте клиентов и повышайте продажи
Чтобы сразу заинтересовать потенциальных клиентов, покажите свою компанию с разных сторон. Снимите вид с улицы, вход в здание и интерьер, создайте качественный виртуальный тур.
-
Для поиска информации о компаниях потребители в 44 % случаев используют карты.
Исследование Ipsos [PDF-файл на английском языке]
-
По статистике, в 41 % случаев поиск на картах приводит к посещению компании.
Исследование Ipsos [PDF-файл на английском языке]
-
Об исследовании
- Онлайн-опрос был проведен среди пользователей, которые искали ресторан или гостиницу в Интернете в течение предшествовавших 30 дней (на любом устройстве).
- С 21 июля по 2 августа 2015 г. в выборку попал 1201 респондент.
- Для разных типов компаний (гостиницы и рестораны) были созданы разные версии страниц с общей информацией о компании, фотографиями и/или виртуальным туром. Для обеих версий использовались одни и те же изображения и видео.
- Разные версии страниц компании предлагались респондентам случайным образом. Каждый респондент видел:
- 1 страницу гостиницы и 1 страницу ресторана;
- 1 страницу с виртуальным туром и 1 страницу без него.
- Страницы для показа выбирались случайным образом с одинаковой вероятностью.
- После просмотра каждой страницы респондентам предлагалось оценить свою заинтересованность в бронировании номера или столика.
- Чтобы определить влияние виртуальных туров на интерес пользователей, использовались агрегированные оценки для версий с туром и без него.
Скачать результаты исследования [PDF-файл]
Сотрудничайте с агентствами или сертифицированными фотографами
Воспользуйтесь услугами сертифицированного фотографа или агентства, чтобы получить качественные фотографии своей компании и добавить их на Google Карты