Полезные ресурсы
Узнайте, какие требования нужно выполнить, чтобы получить статус Партнера Google.
Новые требования к Партнерам
Мы изменили требования по двум причинам. Во-первых, это подтолкнет вас к поиску новых способов ускорить развитие клиентов в цифровой среде, а во-вторых, мотивирует повысить эффективность их кампаний в Google Рекламе
-
эффективность
Повысьте эффективность кампаний
Показатель оптимизации в управляющем аккаунте должен быть не ниже 70 %. Достичь этого значения, а заодно и найти новые идеи для развития кампаний, помогут наши рекомендации.
-
расходы
Помогите клиентам в развитии
Расходы на рекламу в управляемых аккаунтах должны быть не меньше 10 000 долларов США за 90 дней. Для этого нужно регулярно предлагать клиентам новые возможности роста и активно работать над их кампаниями в Google Рекламе.
-
сертификация
Докажите свою квалификацию
Не меньше 50 % ваших специалистов по стратегическому планированию рекламы должны пройти сертификацию по Google Рекламе. Это продемонстрирует квалификацию компании в работе с новыми продуктами и решениями.
Как выполнить новые требования
- Эффективность
- Расходы
- Сертификация
Эффективность
Показатель оптимизации в управляющем аккаунте не ниже 70 %
-
Проверьте показатель оптимизации
Проверьте показатель оптимизации на странице Рекомендации.
Если он ниже 70 %, изучите рекомендации по его повышению.
Примените или отклоните предложения исходя из целей клиента.
Расходы
Расходы на рекламу в управляемых аккаунтах не менее 10 000 долларов США за 90 дней
-
Проверьте, выполнили ли вы требование к расходам
Оцените расходы на рекламу – они указаны на карточке Статус значка.
Если вы ещё не достигли нужного уровня расходов, продолжайте работать с клиентами. Это позволит вам найти и предложить им новые возможности для роста.
Сертификация
Не менее 50 % специалистов по стратегическому планированию рекламы сертифицированы
-
Проверьте, выполнили ли вы требование к сертификации
Узнайте, сколько специалистов в вашей компании уже получили сертификаты Google Рекламы.
Если расчетное количество специалистов по стратегическому планированию рекламы в вашей компании указано правильно, напомните им пройти курсы и сдать экзамены на портале Skillshop. Если нет, укажите актуальные данные на странице Сведения о компании.
-
Как пройти сертификацию на портале Skillshop
Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт на портале Skillshop.
Откройте профиль и нажмите Изменить профиль.
Прокрутите страницу вниз до раздела "Привяжите один или несколько ваших аккаунтов Google Рекламы или YouTube к своему профилю Skillshop" и нажмите "Подключиться к учетной записи Google Рекламы".
Ознакомьтесь с условиями и примите их.
Сдайте экзамены по проведению поисковых, медийных, торговых и видеокампаний, а также кампаний в приложениях. Ваше агентство должно получить хотя бы один сертификат по каждому типу кампаний, на которые вы потратили более 500 долларов США за последние 90 дней.
Мнения наших партнеров
-
Мы очень довольны рекомендациями! Нам особенно нравится, что их можно адаптировать к особенностям нашей сферы. Так мы создаем персонализированные кампании и помогаем клиентам добиваться целей.
-
Значок Ведущего Партнера Google – это подтверждение нашей высокой квалификации и стимул для дальнейшего развития. Значок подтверждает, что наше агентство – одно из лучших по работе с Google Рекламой в Европе.
-
Поддерживать показатель оптимизации на уровне выше 70 % очень важно. Иначе сложно достичь целей клиента и повысить эффективность кампаний в целом. Однако мы рекомендуем всем Партнерам Google поднять планку до 90 % и более. Эта цель реальна, и нам удалось ее достичь в большей части наших управляемых клиентских аккаунтов.
Остались вопросы? Получите ответ в несколько кликов.
Узнайте больше о программе и изменениях в нашем Справочном центре. Свяжитесь с нами, если у вас остались дополнительные вопросы.