Ведущий Партнер

Webrepublic

Успешное расширение бизнеса клиентов благодаря специализированной поддержке от Google и отраслевой аналитике в рамках программы Ведущих Партнеров Google.

Главное изображение

Общая информация

Компания Webrepublic была основана в 2009 г. в Цюрихе, Швейцария, и стала одним из первых агентств цифрового маркетинга в стране. Webrepublic использует всесторонний комплексный подход к рекламным кампаниям, включающий стратегический консалтинг, оптимизацию на основе данных, а также расширенное определение целей и отслеживание в режиме реального времени по всем каналам. При средних темпах роста около десяти процентов в год команда из 240 человек обслуживает более 120 разнообразных клиентов по всему миру.

Значок цитаты

Благодаря статусу Ведущего Партнера и безупречной поддержке команды Google мы можем полностью удовлетворять потребности наших клиентов. Поэтому мы считаем Google одним из наиболее важных наших партнеров.

Адриан Венцль

Директор по performance-маркетингу, Webrepublic

Отзыв Партнера

Иллюстрация к истории успеха

Агентство Webrepublic поддерживает тесные отношения с Google с момента своего основания Томом Хананом, первым сотрудником Google в Швейцарии. После работы в Google Том вместе с соучредителем Тобиасом Зендером основал компанию Webrepublic, заполнив нишу агентств по цифровому маркетингу в Швейцарии. С тех пор Webrepublic выросла из небольшого агентства, которое в основном управляло кампаниями Google Рекламы, в одно из крупнейших в стране агентств цифрового маркетинга полного цикла.

Компания Google, которая является одним из наших основных партнеров по платформам, предоставила нам статус Ведущего Партнера и поддерживает нас как на повседневном, так и на стратегическом уровне, помогая создавать оптимальные решения для самых разнообразных клиентов. Команды Google играют важную роль в наших историях успеха, ведь они всегда готовы поделиться идеями, научить нас работать с новыми продуктами и помочь найти ответы на технические вопросы.

На ежегодной основе мы совместно с Google определяем ключевые приоритеты нашего дальнейшего сотрудничества. Также специалисты Google делятся с нами ценными советами и данными, чтобы мы могли эффективнее проводить рекламные кампании. В рамках нашей последней успешной кампании в сфере медицинского страхования мы провели для клиента семинар с участием представителей Google, которые рассказали об автоматизации рекламных кампаний. Мы регулярно участвуем в мероприятиях Google, предоставляющих нам уникальную возможность продемонстрировать достижения коллегам и укрепить свой образ лидера отрасли.

Наша собственная команда включает специалистов по маркетингу, которые говорят на 12 языках и способны решать проблемы национальных и международных клиентов, превращая маркетинговые инновации в бизнес-возможности.

Чем полезна программа

Значок пункта 1

Первоочередной доступ к тренингам и бета-версиям, чтобы мы могли лучше ориентироваться в продуктах и предлагать клиентам новые услуги.

Значок пункта 2

Дальнейшее развитие клиентов благодаря повседневной помощи и стратегической поддержке.

Значок пункта 3

Доступ к отраслевым платформам, на которых мы можем делиться знаниями и знакомиться с инновациями и технологиями.

Зарегистрируйтесь в программе Google Partners

Развивайте навыки работы в Google Рекламе, выделяйтесь на фоне конкурентов и добивайтесь нужных результатов для клиентов.

Стать Партнером Google

Для регистрации необходим управляющий аккаунт компании в Google Рекламе.