Thrive DC

Организация Thrive DC, основанная в 1979 г., помогает бездомным в столице США.

Размер организации

Small

Сфера деятельности

Гуманитарная помощь

Цели

Повышение эффективности и оптимизация деятельности

Поиск спонсоров

Привлечение внимания широкой аудитории

Привлечение и обучение волонтеров, а также более эффективное взаимодействие с ними

Привлечение трафика на сайт

Привлечение финансирования

Увеличение охвата

Эффективное сотрудничество и коммуникация

Сервис

Google Workspace for Nonprofits

Google Ad Grants

Авторы фото

Thrive DC

Сайт

https://www.thrivedc.org

Задача

16,4 % всего населения Вашингтона, округ Колумбия, живет в бедности1, а цены на жилье с каждым годом растут. Организации Thrive DC нужно принимать меры быстро и вести деятельность в достаточных масштабах, чтобы предотвратить рост числа бездомных в этом городе. Сейчас их насчитывается 7400 человек2.

"Представьте, что вы собираете три миллиона долларов, чтобы накормить за год тысячи людей, кому-то помочь избавиться от алкогольной или наркотической зависимости, кому-то – вернуться к нормальной жизни после тюремного заключения, а кому-то – найти работу. При столь напряженной деятельности для нас критически важна эффективность наших усилий. Обеспечить ее нам помогают инструменты, которые компания Google предоставляет некоммерческим организациям".

Дэниел Малой, директор по развитию Thrive DC

История

Обычное утро для сотрудников Thrive DC начинается с того, что им нужно обеспечить сытным завтраком 150–200 человек, а затем предоставить этим людям доступ к прачечной и душевой. В течение недели представители этой организации проводят психологические консультации по избавлению от различных форм зависимости, занятия по профессиональной подготовке и мероприятия по социальной реабилитации бывших заключенных. Также в числе их обязанностей заведование продовольственным фондом Thrive DC, обеспечение доступа к компьютерному классу и оказание услуг почтовой связи для тысячи своих подопечных. В Thrive DC всего 16 штатных сотрудников, но при этом организация ежегодно предоставляет помощь более чем 2000 людей, координирует работу 2400 волонтеров, готовит 160 000 завтраков и обедов и раздает нуждающимся более 63 500 кг еды из собственных запасов.

Секрет успеха Thrive DC состоит в том, что эта организация привлекает способных сотрудников, придерживается четкой системы управления волонтерами и реализует эффективную стратегию сбора средств. Представители программы "Google для некоммерческих организаций" воочию убедились в том, насколько активно сотрудники вашингтонского офиса Thrive DC используют продукты Google в своей работе. Мы по праву можем этим гордиться.

Высокая эффективность крайне важна для небольшого коллектива, деятельность которого меняет жизни тысяч людей. Благодаря Google Workspace сотрудники Thrive DC могут вести дела ещё более продуктивно. Google Календарь помогает каждую неделю организовывать участие сотен волонтеров в шести разных программах. Мероприятия выделяются определенным цветом, благодаря чему можно сразу понять, какие группы обеспечивают их проведение и когда. Google Диск и Meet обеспечивают беспрецедентную гибкость и эффективность совместной деятельности. "Составляя базу данных волонтеров, мы можем вместе редактировать одну и ту же таблицу Google. В итоге то, на что при других обстоятельствах ушло бы две недели, мы делаем за два часа, – говорит Кира Ланир (Kira Lanier), менеджер по развитию Thrive DC. – Даже на расстоянии мы можем общаться в групповом чате Hangouts".

Благодаря Google Workspace мы можем работать более продуктивно и посвящать больше времени помощи нуждающимся.

Кира Ланир, менеджер по развитию Thrive DC


Выражение "работа на благо общества" в понимании сотрудников Thrive DC имеет вполне конкретное значение. Они каждый день предлагают пищу и уход социально уязвимой группе населения, а также разрабатывают программы помощи бездомным, чтобы те могли повторно интегрироваться в общество, научиться обеспечивать себя, найти работу и со временем снова обрести дом. Такая амбициозная цель требует все большего количества ресурсов. Для Thrive DC до сих пор важны традиционные способы сбора средств вне интернета, но объем отправленных напрямую по почте пожертвований не увеличивается. Организация смогла открыть для себя новые возможности привлечения финансирования благодаря такому инструменту, как Ad Grants. "Приверженцы теперь знают о нас больше, чем когда-либо, и все благодаря тому, что мы можем размещать рекламу в интернете бесплатно. Без Google нам не хватило бы на это средств", – рассказывает Алисия Хортон (Alicia Horton), исполнительный директор Thrive DC. Ежегодный процентный рост объема пожертвований, привлекаемых организацией через интернет, выражается в двузначных числах.

Результат

  • С Google Workspace сотрудники Thrive DC получили возможность по-новому работать, руководить волонтерами, общаться между собой и даже искать новых специалистов, одного из которых впервые наняли удаленно. Благодаря видеоконференциям в Google Meet и общему доступу к документам на Google Диске все они могут без труда выполнять свои обязанности вместе и одновременно, даже находясь в разных местах.
  • Бесплатные решения Google Workspace и Ad Grants помогают Thrive DC собрать такое количество средств, которого хватает для оплаты 1000 визитов к врачам и 40 000 дополнительных завтраков и обедов в год.
  • Результаты использования Ad Grants
    • Объем онлайн-пожертвований с 2017 по 2018 гг. вырос на 38 %.
    • Сайт Thrive DC стал привлекать столько внимания, что теперь организация получает достаточно заявок от волонтеров по интернету и больше не тратит время на их поиск. Благодаря этому каждый год экономится 40 рабочих дней, а дополнительные ресурсы позволяют Thrive DC собрать сумму, с помощью которой можно оплатить для подопечных 5400 визитов к врачам.

1Источник: Бюро переписи населения США, округ Колумбия, QuickFacts (Краткая справка), 2017 г.
2Источник: Межведомственный совет США по проблеме бездомности.

Узнайте, как другие организации используют программу "Google для некоммерческих организаций", чтобы делать мир лучше.