«Автошкола №1» в Краснодаре использует контекстную рекламу в Google в период набора групп и получает видимые результаты всего за несколько недель работы кампаний.

Скачать PDF

Александр Цобенко, владелец и генеральный директор «Автошколы №1» в Краснодаре, до открытия своего бизнеса в 2007 г. прошел большой путь в индустрии — от мастера и инструктора по вождению до заместителя директора государственного профессионального училища. Его личный опыт и лег в основу собственного дела, которое развивалось постепенно.

Несмотря на то, что автошкола — это оффлайн бизнес, Александр Михайлович уделяет большое внимание сайту. «Когда мы только открылись в 2007 году, — рассказывает директор, — мы были единственной автошколой в Краснодаре, у которой был сайт. А наши конкуренты тогда не понимали, зачем он нужен».

Наличие качественного сайта помогает «Автошколе №1» привлекать клиентов. И хотя большой процент новых учеников приносит многолетняя репутация школы и рекомендации людей, уже прошедших обучение, сейчас, в условиях высокой конкуренции, Александр Михайлович решил использовать для продвижения контекстную рекламу Google. «Еще несколько лет назад я пользовался рекламой Google, но потом отвлекся на другие дела и перестал ей заниматься, а вот сейчас подключился снова и доволен результатами», — рассказывает он. Александр Михайлович настраивал кампанию самостоятельно, он без труда разобрался с автоматизированной системой Adwords Express, и создание объявлений не заняло у него много времени.

“Adwords Express удобен мне, в первую очередь, тем, что я в любой момент имею под рукой доступ к своим кампаниям и могу легко управлять их показом. Когда я понимаю, что группа сформировалась, я просто отключаю объявления. А перед новым набором запускаю их снова и сразу вижу результат - поток новых учеников.”

-Александр Цобенко, владелец и генеральный директор «Автошколы №1»