Подключив AdWords Express несколько месяцев назад, компания “Альпина” сразу увидела отличные результаты: они получили более 30 B2B-заказов с совокупной стоимостью около 17 млн рублей.

Скачать PDF

Группа компаний «Альпина» в этом году отмечает десятилетний юбилей. И если в 2006 г. команда Евгения Кучеренко осуществляла только строительно-монтажные работы с упором на промышленный альпинизм, то сегодня спектр услуг стал значительно шире: от создания и обслуживания рекламных конструкций до дизайна и оформления городских территорий и коммерческих пространств.

Сегмент, в котором работает «Альпина», предполагает работу с большими комплексными проектами «под ключ»: длинными, технически сложными и ресурсоемкими. Такие проекты генерируют только крупные клиенты как например Центральный Детский Мир в Москве, к которым часто “стоит очередь” из подрядчиков. Традиционно в «Альпине» фокусировались на прямых продажах, потому что знали портрет “своего” клиента, новых клиентов приносило и “сарафанное радио”.

“Недавно мы решили попробовать продвигать свои услуги в интернете с помощью AdWords Express. Заказы пошли почти сразу же: за 3-4 месяца использования их было больше 30-ти с совокупной стоимостью около 17 млн рублей, что для нашего сегмента очень хороший показатель. И хотим развиваться дальше: в планах выделение отдельного человека на работу с интернет-рекламой Google. На наш взгляд, она будет полезна всем направлениям нашего бизнеса!”

-Евгений Кучеренко, руководитель «Альпины»