Справочный центр

Не важно, новичок вы или эксперт в работе с Google Ad Grants: мы всегда готовы прийти на помощь, чтобы вы смогли получить максимальную отдачу от своего аккаунта.

Советы по работе во время пандемии COVID-19

Скорее всего, пандемия COVID-19 препятствует достижению целей вашей организации. Мы готовы помочь.

Сейчас, когда весь мир борется с коронавирусной инфекцией COVID-19 и принимает меры против ее распространения, многие некоммерческие организации сталкиваются с непредвиденными трудностями. Мы собрали для вас рекомендации, которые помогут оценить эффективность объявлений Ad Grants и адаптироваться к меняющимся условиям рынка.

Работа с Ad Grants во время пандемии COVID-19: советы

Расширяйте охват аудитории

Структурируйте аккаунт, чтобы повысить эффективность рекламы

Выберите ключевые слова и объедините их по темам в группы объявлений. Создайте в каждой группе по 3–5 объявлений, связанных с ее ключевыми словами. Объявления будут показываться попеременно с учетом эффективности.

Советы по работе с Google Ad Grants

Принимайте обоснованные решения

Отслеживание конверсий – это бесплатный инструмент, который позволяет узнать, сколько ценных действий совершают пользователи, перешедшие на ваш сайт по объявлениям.

Помимо статистики кликов по объявлениям, вы можете отслеживать в Google Рекламе или Google Аналитике действия, которые совершают пользователи, перешедшие на ваш сайт по рекламе. Если вы используете стороннее решение для отслеживания пожертвований (например PayPal или GiveLively), ознакомьтесь с соответствующими руководствами.

Руководство по отслеживанию конверсий в Ad Grants

Как импортировать сторонние цели

Автоматизируйте управление ставками

Автоматизация позволяет тратить меньше времени на управление аккаунтом

Стратегия интеллектуального назначения ставок "Максимум конверсий" нацелена на то, чтобы приносить вам как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Если вы используете стратегию "Максимум конверсий", "Целевая цена за конверсию" или "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" и показатели вашего аккаунта удовлетворяют определенным условиям, то ваши ставки не ограничиваются лимитом в 2 доллара США, установленным для участников Google Ad Grants.

Интеллектуальное назначение ставок

Как изменить стратегию назначения ставок

Обращайтесь за бесплатной поддержкой

Программа Online Marketing Challenge от Google Ad Grants

Опыт работы для студентов. Ощутимый вклад в работу некоммерческих организаций. Сотрудничайте с сертифицированными специалистами по Google Рекламе, которые проходят обучение. Они помогут вам проанализировать и оптимизировать аккаунты.

Подробнее о программе…

Зарегистрируйте организацию уже сегодня