О Поиске книг Google
Общая информация
Мысли и мнения
Справка по общим вопросам

Партнерская программа
Издателям и авторам
Присоединяйтесь
Справка по партнерской программе

Библиотечный проект
Общая информация
Библиотеки-партнеры
Справка по библиотечному проекту

Автор Ричард Лаури расширил круг своих читателей и увеличил продажи книг с помощью программы Поиск книг Google.

Военный историк Ричард Лаури, в прошлом моряк, сильно интересовался операцией "Шторм в пустыне", проводившейся в 1991 году. Со временем Лаури собрал множество материалов об этой военной операции, включая подробности, которые он выяснил благодаря переписке со всеми генералами, игравшими ключевую роль в этой операции. У него скопилось столько информации, что он решил написать хроники кампании. Этой работе он посвятил 12 лет.

"Я ничего не знал о книгоиздательской индустрии, — вспоминает Лаури. — Я думал, что надо куда-то отправить книгу, а затем она появится во всех книжных магазинах". Некоторое время он, по его словам, "учился на своих ошибках". Лаури хотел издать книгу и в конце концов опубликовал свой трехсотстраничный фолиант, воспользовавшись услугами издательства iUniverse. Хроники войны в заливе вышли в ноябре 2003 года.

Однажды Лаури, подобно многим, набрал свое собственное имя в Google. И тут он узнал, что его книга доступна через программу Поиск книг Google. Издательство iUniverse стало участником программы Поиск книг Google с целью расширения рынка для своих книг, в том числе и для книги Лаури, через Google. Поиск книг Google делает полный текст книг доступным для поиска так же, как веб-сайты и все остальное содержание, которое индексирует Google, снабжая их фрагменты в Поиске книг Google ссылками на книжные магазины.

Программы для издательств и библиотек
Какую часть содержания книги могут видеть пользователи Google, зависит от того, как каждая конкретная книга попала в Поиск книг Google. Те, кто нашел книгу в Программе для издателей, могут просмотреть ограниченное число страниц из этой книги; пользователи, нашедшие книги, защищенные законом об авторском праве, отсканированные Google в рамках Библиотечного проекта, видят только "информационную страницу" с библиографическими данными, количество результатов поиска по этому запросу и, для большинства книг, несколько фрагментов текста, в которых содержится ключевое слово.

Как крупные, так и мелкие издательства используют Поиск книг Google как бесплатное всемирное средство маркетинга и сбыта, помогающее тем, кому нужна информация, найти её по ключевым словам и фразам в книгах. Они пользуются им, чтобы привлечь новых читателей и увеличить объем продаж книг, получить дополнительный доход от контекстной рекламы Google и более тесно взаимодействовать со своими клиентами с помощью прямых ссылок "Купить эту книгу", направляющих пользователей на сайт издательства.

Когда "Хроники войны в заливе" впервые появились в Поиске книг Google, Лаури увидел, что его продажи по индексу Barnes & Noble возросли "значительно" – на 85 процентов – и с тех пор не падали".

Компании, занимающиеся печатью книг по требованию, такие как iUniverse, сталкиваются с определенными трудностями, стремясь обеспечить конкурентоспособность своих авторов в море новых книг, публикующихся ежемесячно. iUniverse предлагает своим авторам ряд услуг по маркетингу, например помощь с рекламой. Поиск книг Google предоставляет преимущества авторам, помогая им увеличить доступ к своим книгам в Google, а iUniverse применяет Поиск книг Google для того, чтобы способствовать продвижению своих авторов на рынке, а также продаже их книг.

Увеличение популярности и продаж
Хотя Лаури был озадачен тем, что вся его книга доступна поиску по сети, а пользователи могут просматривать отрывки, ему понравилось представление своего произведения в Поиске книг Google. "Книга представлена очень хорошо. Не думаю, что имеется проблема снижения продаж," — говорит он. В действительности, без какой-либо дополнительной рекламы, когда Хроники войны в заливе впервые появились в Поиске книг Google, Лаури увидел, что его продажи по индексу Barnes & Noble возросли "значительно" – на 85 процентов – и с тех пор не падали. "Распространение книги через Поиск книг Google помогло в огромной степени", — сообщает он. Лаури не привыкать рекламировать свою работу. У него есть свой веб-сайт (www.gwchronicles.com), он выступает на общественных мероприятиях, продолжает писать и вести исследования. "Ваши книги перестают продаваться, когда вы перестаете их продавать," — заявляет он. Так что ему особенно нравится возможность поиска по тексту книги ("все, у кого я брал интервью, находят свое имя, а значит, тут же покупают книгу," — говорит он). Ему нравится и то, что на странице имеется несколько вариантов покупки книги.

Отчасти благодаря усилиям Лаури по продвижению своей работы, он нашел агента и уже подписал контракт на вторую книгу, которая будет выпущена издательством Berkley в начале 2006 года. Кроме того, он уже приступил к работе над своей третьей книгой, посвященной солдатам морской пехоты, которые несут службу в Ираке, под названием Американская морская пехота в Ираке – 2003 год. Эта книга будет опубликована в серии книг о войне британского издательства Osprey.

И Berkley, и Osprey, участвуют в программе Поиск книг Google, что вполне устраивает Лаури. "Я очень рад, что они принимают участие в Поиске книг Google. Это повысит мои продажи, — уверяет он. — Очень скоро сокровищница мирового знания окажется у нас под рукой, и Поиск книг Google сыграет большую роль в распространении этого знания, делая его доступным для людей — дома и на работе".

 

©2011 Google — Главная страницаО GoogleПолитика конфиденциальности