Перейти в профиль

Ответы на вопросы о профиле компании

Часто задаваемые вопросы о профиле компании

Профиль компании – это её визитная карточка в Google Поиске и на Картах. Такой профиль можно создать бесплатно. Через него вы можете общаться с клиентами, публиковать новости, добавлять описания товаров и услуг, принимать онлайн-заказы и многое другое.

Подробнее о том, как Google собирает информацию о вашей компании…

Да. Вы можете бесплатно создать профиль, чтобы управлять данными о компании непосредственно в Google Поиске и на Картах и привлекать больше клиентов.

Чтобы управлять профилем компании на мобильном устройстве, используйте приложение "Google Карты". На компьютере это можно делать непосредственно с помощью Google Поиска в браузере.

Подробнее о том, как обновить профиль компании с помощью Поиска и Карт…

Да. Вы можете создать профиль, даже если у вашей компании нет физического адреса, при условии что вы взаимодействуете с клиентами офлайн, а не только по телефону или через интернет. Сюда также относятся случаи, когда вы предлагаете разные виды обслуживания: на месте, выезд к клиенту, доставку. Также профиль могут создавать компании, обслуживающие определенную территорию. Это могут быть фирмы, сотрудники которых осуществляют доставку или предоставляют услуги на дому (например, сантехники, уборщики и т. д.), но не принимают клиентов в офисе компании.

Подробнее о том, как подтвердить право собственности и профиль компании, обслуживающей определенную территорию…

Да. Профиль будет привлекать больше трафика на сайт из Google Поиска и Карт. К тому же создать профиль можно совершенно бесплатно.

В большинстве случаев это можно сделать по телефону и через SMS. Вы также можете попросить отправить открытку с кодом подтверждения на ваш почтовый адрес.

Подробнее…

Эта проверка позволит нам убедиться, что вы являетесь владельцем бизнеса и, соответственно, имеете право управлять профилем компании. В целях безопасности разрешение на изменение профиля будет только у вас и одобренных менеджеров.

Если вы предоставляете услуги как офлайн, так и онлайн, это можно указать в профиле компании с помощью атрибутов.

Подробнее о том, как сообщить о наличии онлайн-услуг…

Да. Вы можете отвечать на отзывы при условии, что вы вошли в свой аккаунт. Ответы публикуются непосредственно под отзывами клиентов в Google Поиске и на Картах с пометкой "Ответ владельца".

Подробнее о том, как отвечать на отзывы…

Да. Если для определенных услуг необходимо указать разные часы обслуживания (например, время для пожилых покупателей, доставка, самовывоз), настройте полный график работы вместо измененного.

Подробнее…

С помощью атрибутов можно сообщить клиентам об услугах, которые вы предлагаете, например "еда в заведении" или "заказ с улицы". Вы также можете указать, какие меры безопасности вы принимаете: "необходимо носить маску", "проверка температуры у сотрудников" или "дезинфекция поверхностей после каждого визита".

Как добавить или отредактировать атрибуты компании

Обновленное меню и специальные предложения позволяют привлекать больше посетителей. Чтобы изменить меню, в профиле компании слева выберите "Информация > Меню" и отредактируйте или добавьте нужные пункты.

Как изменить меню

Теперь вы можете обновлять данные в профиле компании прямо через Google Поиск или Карты. Сначала войдите в аккаунт Google, с помощью которого вы подтвердили право собственности на свой бизнес. В мобильном приложении "Google Карты" в правом верхнем углу нажмите на фото профиля и выберите "Профиль компании", чтобы отредактировать его. В Google Поиске введите в строке название компании или фразу "моя компания", чтобы найти профиль и изменить его.

Подробнее…

Теперь вместо сервиса "Google Адреса организаций", данных о компании в Google и страницы компании в Google+ используется профиль компании.

Да. У нас есть партнерская программа для агентств, которые оказывают услуги по управлению профилями компаний.

Подробнее о партнерской программе…

Мы предоставляем различные решения для всех типов компаний, включая персонализированную поддержку, инструменты для оптимизации рабочего процесса и многое другое.

Подробнее…

Чтобы охватить ещё больше потенциальных клиентов, можно использовать Google Рекламу.

Подробнее…

Присоединяйтесь к обсуждению

Перейти в профиль