GoogleAnalytics

Моделирование атрибуции

72% опрошенных маркетологов и агентств согласились с тем, что маркетинговая атрибуция позволяет эффективнее распределять бюджет по каналам и увеличивает рентабельность.* Инструмент моделирования атрибуции позволяет без труда создавать и сравнивать различные модели, чтобы улучшить будущие маркетинговые кампании.

Общие сведения

Проверяйте все каналы цифрового маркетинга, используя моделирование атрибуции. Создавая, настраивая и сопоставляя модели, вы поймете, какой вклад вносит та или иная маркетинговая программа в повышение продаж и увеличение числа конверсий. На основе полученных данных можно рациональнее распределить бюджет, сбалансировать кампании и добиться лучших результатов.

Преимущества

  • Инструмент моделирования работает с данными по целям и электронной коммерции, которые уже отслеживаются в вашем аккаунте Google Analytics. Дополнительная настройка не требуется.
  • Создавайте и настраивайте модели атрибуции всего за несколько минут – никаких утомительных консультаций и непонятных действий.
  • Сравнивайте влияние различных каналов, включая поисковую рекламу и обычный поиск, почтовые рассылки, партнерский маркетинг, медийную рекламу, объявления на мобильных устройствах и т. д.
  • Процентный показатель изменений позволяет сравнивать характеристики различных каналов, источников переходов, кампаний и ключевых слов и другие показатели в разных моделях.
  • Сравнивайте между собой до 3 моделей, чтобы быстро найти различия между ними.
  • Создавайте собственные модели, чтобы задать значимость показателей в зависимости от позиции, типа взаимодействия, источника трафика, кампании, ключевых слов, взаимодействия на сайте и других факторов.
  • Просматривайте данные в реальном времени с помощью удобного интерфейса.