Инструкция о том как вернуть свои деньги за покупку в Nintendo eShop
Если вы счастливый обладатель Nintendo Switch или другой приставки от Nintendo - пост для вас.
1 июля купил в eShop игру, которая мягко говоря мне не понравилась, и я стал искать как можно было бы осуществить возврат средств (я думал это будет просто как и в Steam, но как же я ошибался)
Пошел в гугл и попал на сайт Nintendo который сразу же посылает меня в далекое путешествие с моим возвратом.
Ну я не отчаялся и решил написать в саппорт в тот же день, 1 июля.
Подождав пару дней и не получив никакого ответа от русского саппорта Nintendo я написал им еще раз
Отчаявшись, решил написать в саппорт Канады (у них есть онлайн чат и тебе отвечают за 30 сек) но они не смогли помочь, т.к. приставка и игра была куплена в РФ (логично в принципе)
В обед 4 числа я уже решил позвонить им, вместо того что бы писать на почту и только тогда, саппорт Nintendo отреагировал на мое письмо.
Ну и я отправил им видео, которое прикрепил ниже и отписал что игра долго грузится, лагает + имеет какие то баги с графикой.
Затем я получаю просто божественный ответ
Тут у меня не слабо так начало греться ниже спины
Nintendo не отреагировало на мое последнее письмо и я решил отправить им сообщение с досудебной претензией, если кому надо будет я выложу текст письма в комментариях к посту.
И они сразу же зашевелись (судя по всему надо было сразу так поступать, ибо по другому компания сотрудничать не хочет)
И наконец победа (почти)
Формулировка конечно шикарна, спустились ко мне с небес и сделали мне одолжение.
После этого я начал отмечать свою победу над цифровым гигантом, отмечал долго, а точнее целый месяц отмечал и понял что деньги то они мне так и не вернули.
И мне снова пришлось писать им на почту
И вот результат
Итог - деньги вернуть можно, но сложно, весь процесс занял у меня 1,5 месяца с 1 июля по 13 августа.
Эх, тоже обломался с возвратом. Только что купил Siberia 2 за бонусы и оказалось что раньше уже купил сборник с 1 и 2 частью. Надо играть все таки в игры вместо шопинга. На PS все таки такого не бывает, там наоборот бывает сложности с покупкой в подобных случаях.
@SuperGleb Привет привет !! А скинь пожалуйста текст досудебки ) похожая ситуация, а в саппорте шлют лесом. Можно в мессенджерах @pticco. Заране благодарю!
@SuperGleb, напиши пожалуйста текст претензии, точно такая же ситуация с ними. Игра сломана, они шлют лесом. Думаю многим будет полезно. Спасибо.