Являясь поставщиком мест размещения объявлений, компания Google не обладает полномочиями по рассмотрению арбитражных споров между рекламодателями и владельцами торговых марок. Согласно нашим Общим положениям и условиям, рекламодатели самостоятельно несут ответственность за используемые ими ключевые слова и содержание рекламных объявлений. Поэтому мы рекомендуем владельцам торговых марок урегулировать все разногласия непосредственно с рекламодателями, особенно учитывая то обстоятельство, что рекламодатели могут размещать подобные объявления и на других сайтах.
В порядке оказания помощи владельцам торговых марок мы производим ограниченное расследование на основании разумных жалоб.
Владельцы торговых марок могут направить жалобу в отношении использования торговой марки в целом или с описанием конкретного случая. Жалоба в отношении конкретного случая означает, что мы будем рассматривать термины торговой марки, используемые только в конкретных объявлениях. Владельцу торговой марки необходимо предоставить точные URL страниц, на которых замечено нарушение. Мы не будем рассматривать случаи использования торговых марок в других объявлениях.
Жалобы в отношении использования в целом означают, что мы будем рассматривать случаи использования торговой марки во всех соответствующих объявлениях. Владельцам торговых марок не требуется предоставлять конкретные URL страниц с нарушениями. Однако при наличии конкретных рекламодателей, которым было предоставлено право на использование торговой марки, ее владельцу необходимо предоставить соответствующие идентификаторы клиентов или адреса электронной почты, используемые для входа.
Кроме того, просим учесть, что процедура рассмотрения жалоб в отношении торговых марок, используемых в тексте объявления и в качестве ключевых слов, зависит от страны, в которой зарегистрировано право на торговую марку.
Обратите внимание, что описанная ниже процедура применяется только в случае использования терминов, которые могут представлять собой объект авторского права, в объявлениях, явным образом помеченных как платные ссылки на наших страницах результатов поиска. Мы не предпринимаем никаких действий на основании жалоб в отношении использования торговых марок на сайтах, которые показываются в результатах поиска, то есть в левой части страницы результатов. В подобных случаях просим обращаться непосредственно к владельцу сайта.
На этой странице
Процедура подачи жалоб в отношении торговой марки – Право на торговые марки на территории США, Великобритании, Ирландии и Канады
Процедура подачи жалоб в отношении торговой марки – Право на торговые марки за пределами США, Великобритании, Ирландии и Канады
Процедура подачи жалоб в отношении торговой марки – Право на торговые марки на территории США, Великобритании, Ирландии и Канады |
При получении жалобы от владельца торговой марки мы будем рассматривать только случаи ее использования в тексте объявления. Если рекламодатель использует торговую марку в тексте объявления, мы потребуем, чтобы он убрал охраняемый термин и не использовал его в будущем. Обратите внимание, что мы не будем блокировать ключевые слова в результате получения жалоб в отношении торговых марок. Кроме того, просим учесть, что любое подобное рассмотрение может повлиять только на объявления, которые показываются на сайте Google или с помощью наших программ.
Если вы являетесь владельцем торговой марки (или его представителем) и возражаете против использования рекламодателем соответствующего вашей торговой марке термина в тексте объявления, соответствующем описанию выше, предоставьте необходимую информацию на фирменном бланке вашей компании с соответствующей подписью.
- Название компании.
- Контактная информация (включая адрес электронной почты).
- Список торговых марок, в отношении которых замечено нарушение, и страна (или страны), в которых зарегистрированы торговые марки.
- Данные, необходимые для идентификации объявления или объявлений, в отношении которых направляется жалоба (например, URL-адрес, указанный в нижней строке объявления). Укажите, касается ли ваша жалоба конкретных рекламодателей или объявлений или вы опротестовываете все случаи использования термина всеми рекламодателями.
- Если вы разрешили использовать свою торговую марку в тексте объявлений некоторым аффилированным лицам или партнерам, укажите в своем письме названия их компаний.
- Добавьте в письмо следующее заявление: "У меня есть добросовестное предположение, что использование указанных выше торговых марок не разрешено владельцем авторского права или его представителем, а также в целом запрещено законом".
- Добавьте следующее заявление: "Я подтверждаю, что содержащаяся в уведомлении информация точна и верна и что меня обладаю полномочиями действовать от имени владельца торговых марок".
- Ваша подпись.
Отправьте документ с вышеуказанной информацией по адресу:
-
Google Inc.
Attn: Google AdWords, Trademark Complaints
1600 Amphitheatre Parkway
Mountain View, CA 94043
или по факсу: +1 (650) 649 1774
Attn: Google Trademark Complaints
версия 040408
Процедура подачи жалоб в отношении торговой марки –·Право на торговые марки за пределами США, Великобритании, Ирландии и Канады |
Когда мы получаем жалобу от владельца торговой марки, наше рассмотрение этого случая ограничивается тем, чтобы убедиться, что в содержании рассматриваемых рекламных объявлений или в качестве ключевого слова, вызывающего показ объявления, не используется термин, соответствующий зарегистрированной торговой марке. Если он используется, мы потребуем, чтобы рекламодатель убрал охраняемый авторским правом термин из текста объявления или списка ключевых слов и предотвратим использование зарегистрированного термина в будущем. Кроме того, просим учесть, что любое подобное рассмотрение может повлиять только на объявления, которые показываются на сайте Google или с помощью наших программ.
Более того, учтите, что мы не предпринимаем никаких действий в ситуациях, когда показ объявления производится по ключевым словам, не зарегистрированным как торговые марки, даже если в поисковом запросе содержится термин, являющийся частью зарегистрированной торговой марки. Это связано с тем, что компания Google разрешает рекламодателям использовать ключевые слова с широким соответствием для настройки таргетинга своих объявлений. Например, если рекламодатель выбрал ключевое слово "кроссовки", объявление этого рекламодателя будет показываться, когда пользователь вводит в поисковый запрос слово "кроссовки", вне зависимости от других используемых в поисковом запросе слов. Таким образом, объявление будет показываться, если пользователь введет любой из следующих поисковых запросов: "теннисные кроссовки", "красные кроссовки" или "кроссовки Nike". Эти система избавляет рекламодателей от необходимости вводить множество разных сочетаний поисковых запросов, релевантных объявлению.
Если вы являетесь владельцем торговой марки (или его представителем) и возражаете против использования рекламодателем соответствующего вашей торговой марке термина в качестве ключевого слова или в тексте объявления, соответствующего описанию выше, предоставьте следующую информацию на фирменном бланке вашей компании и соответствующей подписью.
- Название компании.
- Контактная информация (включая адрес электронной почты).
- Список торговых марок, в отношении которых замечено нарушение, и страна (или страны), в которых зарегистрированы торговые марки.
- Данные, необходимые для идентификации объявления или объявлений, в отношении которых направляется жалоба (например, URL-адрес, указанный в нижней строке объявления). Укажите, касается ли ваша жалоба конкретных рекламодателей или объявлений или вы опротестовываете все случаи использования всеми рекламодателями.
- Вы выражаете несогласие с:
- содержанием объявления;
- ключевыми словами, вызвавшими его показ;
- с обоими случаями использования?
- Если ваш сайт участвует в партнерской программе, разрешается ли аффилированным лицам использовать торговую марку в содержании объявлений или в качестве ключевых слов?
- Добавьте в письмо следующее заявление: "У меня есть добросовестное предположение, что использование указанных выше торговых марок не разрешено владельцем авторского права или его представителем, а также в целом запрещено законом".
- Добавьте следующее заявление: "Я подтверждаю, что содержащаяся в уведомлении информация точна и верна и что меня обладаю полномочиями действовать от имени владельца торговых марок".
- Ваша подпись.
Отправьте документ с вышеуказанной информацией по адресу:
-
Google Inc.
Attn: Google AdWords, Trademark Complaints
1600 Amphitheatre Parkway
Mountain View, CA 94043
или по факсу: +1 (650) 649 1774
Attn: Google Trademark Complaints
версия 040408