Google Grants

Только начинаете работать с Google Grants?

Что такое Google Grants?

Программа Google Grants, запущенная в 2003 году, является единственной в своем роде благотворительной программой, в рамках которой избранные некоммерческие организации по всему миру получают право на бесплатную рекламу в AdWords. Эта программа доступна в России и в следующих регионах.

Эта программа позволяет некоммерческим организациям использовать AdWords для привлечения пользователей, которые ищут на сайте Google.ru информацию, связанную с деятельностью этих организаций. Текстовые объявления с таргетингом на ключевые слова – помеченные надписью "Рекламные ссылки" – появляются рядом с результатами поиска Google или над ними. При нажатии на объявление пользователь переходит на веб-сайт организации.

Перейдите на страницу результатов поиска Google по запросу "помощь детям", чтобы увидеть рекламные ссылки Google AdWords.

Как работает эта программа?

Объявления Google Grants размещаются через AdWords – интернет-программу, работающую в режиме самообслуживания, которой рекламодатели Google пользуются за плату. Участники программы ответственны за активное управление своим аккаунтом AdWords, участвующим в программе Google Grants. Получатели гранта настраивают аккаунт, создают рекламные кампании и отвечают за управление ими. Активное управление аккаунтом Grants в AdWords означает, что контактное лицо вашей организации должно отвечать на электронные письма и запросы нашей команды и входить в аккаунт ежемесячно для того, чтобы следить за эффективностью работы кампаний и делать необходимые обновления.

Чтобы помочь участникам проводить успешные кампании, в Справочном центре Google Grants приведены полезные руководства, обучающие материалы и другие ресурсы, разработанные специально для получателей грантов. Кроме того, специалисты службы поддержки AdWords готовы ответить на все вопросы участников и оказать дополнительную поддержку по электронной почте.

Какова ценность гранта Google?

Для аккаунтов AdWords, участвующих в программе Google Grants, установлен дневной бюджет размером 329 долларов США, что составляет примерно 10 000 долларов в месяц на рекламу на сайте Google.ru. Однако суммарные рекламные расходы зависят от многих факторов, в том числе и от того, насколько часто пользователи осуществляют поиск по вашим ключевым словам и нажимают на объявления вашей организации. Поэтому мы не можем предсказать или гарантировать общую стоимость получаемых вами рекламных услуг.

Организации, участвующие в программе Google Grants, должны активно работать со своим аккаунтом AdWords. Пока ваша организация активно управляет своим аккаунтом AdWords, соблюдает наши рекомендации и с максимальной пользой реализует полученный грант, она будет участвовать в программе Google Grants.

Обратите внимание, что Google оставляет за собой право в любой момент и по любой причине прекратить участие вашей организации в программе Google Grants без предварительного уведомления. Если вы будете отстранены от участия в программе Google Grants, ваша организация потеряет право на получение гранта и не сможет подать заявку повторно.

Что нужно, чтобы моя организация приняла участие в этой программе?

Для участия в программе ваша организация должна соответствовать определенным требованиям. Важно также хорошо разбираться в принципах работы AdWords; просмотрите, пожалуйста, краткий обзор программы под названием "Что такое Google Grants?" (на английском языке), прежде чем подавать заявку.

Где найти дополнительную информацию о Google Grants?

Подайте заявку уже сегодня, заполнив специальную онлайн-форму.