Руководство для рекламодателей: работа с третьими сторонами

Об интернет-рекламе Google

Реклама товаров и услуг в сети Google хороша тем, что ее видят пользователи, для которых она актуальна в данный момент. В зависимости от типа рекламной кампании вы можете выбрать оплату за клики, показы или конверсии.

Мы предоставляем статистику по эффективности объявлений, так что ваш внешний партнер может определять, что работает, а что – нет. Подробная отчетность по рекламным продуктам Google AdWords и AdWords Express помогает вам точно оценить рентабельность инвестиций в рекламу, а внешним партнерам – оптимизировать кампании для повышения рентабельности. Основные сведения об отличиях между AdWords Express и AdWords можно получить здесь: support.google.com/adwords/express/answer/1689628.

Показывать объявления можно не только в поиске Google, но и на партнерских сайтах в рекламной сети Google (на которых вы, возможно, видели надпись "Реклама от Google"), в том числе и на YouTube. В этой сети доступны разнообразные рекламные форматы, например графические и видеообъявления.

Google и внешние партнеры

Мы считаем, что реклама Google может стать ключом к успеху вашей компании. а Или вы решите, что целесообразнее поручить оптимизацию эксперту.

В таком случае вам помогут наши внешние партнеры. Это крупные рекламные агентства, издатели каталогов и частные веб-консультанты. Чтобы помочь вам выбрать максимально подходящий вариант, мы разработали партнерские программы. Внешние партнеры, которые отвечают требованиям одной из наших партнерских программ, могут размещать значок этой программы на своих сайтах. Чаще всего можно увидеть два значка: Google Partner и Premier SMB Partners.

Если на корпоративном сайте есть значок партнера и при нажатии на него открывается профиль в Google, значит компания сертифицирована в наших партнерских программах.

Работа с внешним партнером

Благодаря работе с внешним партнером вы можете сэкономить много времени и сил. Мы советуем принимать участие в разработке кампаний, следить за отчетами и своевременно реагировать на изменения, оставляя партнеру наиболее трудоемкую работу.

Внешние партнеры часто взимают дополнительную плату. Не забывайте, что на них возложен управление кампаниями, предоставление отчетности, консультаций и оптимизация ваших кампаний. Важно понимать, как формируется полная стоимость вашей рекламы, и какая часть идет на оплату услуг внешних партнеров. Обладая этими знаниями, вы сможете определить рентабельность инвестиций.

Ниже приведено пять советов по работе с внешними партнерами.

  1. Будьте внимательны при выборе партнера. Ищите компании со значком "Google Partner" или "Premier SMB Partners". Воспользуйтесь сервисом Google Поиск партнеров или посетите региональную версию сайта Premier SMB Partners, чтобы проверить статус компании. Кроме того, обра внимание на срок заключаемого контракта. Существует ещё несколько критериев, которые следует учитывать при анализе внешних партнеров:
    • Работал ли ранее данный внешний партнер с компаниями из вашей отрасли?
    • Работал ли он с компаниями, имеющими аналогичный бюджет или целевую аудиторию?
    • Какие ещё услуги в дополнение к AdWords предоставляет партнер для развития вашего бизнеса?
  2. Выберите только одного партнера. У вас может возникнуть желание разделить бюджет между несколькими партнерами, а затем сравнить результаты их работы. Это можно сделать только в том случае, если вы планируете тестировать партнеров поочередно. В результатах поиска Google не показывается более одного объявления одной компании, поэтому проверить сразу несколько внешних партнеров довольно затруднительно.
  3. Учитесь. Для углубленного изучения рекламного дела необходимо время, но разобраться в основах рекламы Google можно довольно быстро. Просмотрите раздел "Основы рекламы" ниже. Узнать подробности можно в Справочном центре AdWords (adwords.google.ru/support/aw) и AdWords Express (support.google.com/adwords/express/). Знание этих программ поможет вам принимать более обоснованные решения при работе с внешним партнером.
  4. Доверяйте чужому опыту. Если компания, с которой вы сотрудничаете, управляет сотнями рекламных аккаунтов Google, то наверняка у ее специалистов богатый опыт работы с рекламными продуктами Google. Если они говорят, что в некоторых отраслях стоимость интернет-рекламы традиционно выше или какие-то ключевые слова и виды рекламы могут быть для вас неэффективны, скорее всего, так и есть.
  5. Оценивайте эффективность. Наибольшее значение в рекламе имеет рентабельность ваших инвестиций (т. е. количество новых клиентов), если только вашей целью не является брендинг. Поэтому важно каждый месяц выделять время на оценку инвестиций и полученных результатов.

На что следует обращать внимание

Для нас важно, чтобы вам нравилось работать с рекламой Google. Если у вас есть какие-либо жалобы, сообщите нам. При этом сначала попробуйте решить проблему со своим внешним партнером.

Многие внешние партнеры заслужили наше доверие, представляя интересы своих рекламодателей. К сожалению, это касается не всех компаний. Сообщите нам, если заметите следующее:

Жалоба на нарушение правил внешним партнером

Считаете, что внешний партнер нарушает установленные правила? Сообщите нам об этом.

Мы не можем отвечать на каждое такое обращение, однако внимательно изучаем их и в случае необходимости принимаем соответствующие меры.

Основы рекламы

Ответы на вопросы о рекламном аккаунте Google и дополнительную помощь можно найти в Справочном центре AdWords (adwords.google.ru/support/aw/) и AdWords Express (support.google.com/adwords/express/).